Malka Korets (4el_i_ego_delo) wrote,
Malka Korets
4el_i_ego_delo

Бренд-код. Предвидение

Знание будущего, представленное в виде образа, визуального, звукового, иногда — запаха, ощущения тепла, света и т. п., называется предвидением.
(Величко И.А., канд. филос. наук)

Для того, чтобы куда-нибудь попасть, как известно, все равно, куда идти. Главное не сворачивать. Одна проблема: слишком велик риск оказаться совершенно не там, где на самом деле хочется. Поэтому в целях безопасности и эффективности следует как можно четче определить свою цель.
бренд-код предвидение

Начнем с простого задания, полученного на семинаре Наташи Мазор.

[Spoiler (click to open)]

Вот три категории:


  • что я делаю (to do)

  • что я имею (to have)

  • кто я (to be)

И три временных интервала: сегодня, через год, через три года. Составляем простую табличку и заполняем:

сегодня

через год

через три года
что я делаю (to do)

что я имею (to have)

кто я (to be)


Заполнять табличку можно по-разному. Можно вписывать все-все, что в голову придет. Плюсы: освобождается подсознание и вплывают всякие неожиданности. Можно сосредоточиться на одной сфере жизни, допустим, семейное положение, работа, бизнес. Плюсы: выводы получаются более целенаправленными, четче вырисовывается направление.

К примеру, сегодня я делаю украшения и продаю на ярмарках, у меня есть стол в углу, недорогие материалы и я просто одна из многих, кто делают украшения.

Через год у меня большой удобный стол, дорогие качественные материалы, я продаю украшения через интернет по всему миру, имею собственный логотип и являюсь дизайнером украшений. Через три года у меня своя студия, я веду курсы и мастер-классы и являюсь брендовым (известным) дизайнером украшений, основателем собственной школы и стиля.

Это что касается жизненных и бизнес-целей. Поскольку мы говорим о бренде, стоит добавить еще одну строчку: «как меня воспринимают» или «кем меня считают».  Если об этом не задумываться, сюрпризы могут оказаться совсем не такими уж приятными.  Встречали такой эффект: очень красивая, умная, успешная женщина, рядом с которой ни одного поклонника?  А девушка думает: неужели я никому не нравлюсь? Наверное некрасивая! А молодые люди думают: такая красавица, наверное меняет поклонников как перчатки, даже соваться не стоит. Или бывает, что у кого-то репутация очень занятого. В результате к нему не обращаются с заказами или интересными предложениями, «чтобы не отрывать человека».

Так что дополним нашу табличку для равновесия:

сегодня через год через три года
что я делаю

что я имею
кто я

кем меня считают Вот такой бренд себе хочу!


Ну а теперь самое главное. Все это нужно как следует представить, увидеть, почувствовать так четко и подробно, насколько получится! Перевести с языка слов на язык образов, понятный подсознанию. Инструкций по визуализации цели можно найти бесконечное множество, но все они сводятся к нескольким простым пунктам:


  • представить себе цель как можно четче

  • почувствовать себя в качестве главного героя происходящего (то есть, воображать не просто дом, а именно свой дом, ходить по нему, пользоваться мебелью, осознавая, что все это мое)

  • дождаться спокойного и позитивного состояния, и сохранять его как можно дольше после того, как перестали думать о своей цели.

Удачи!


Малка Корец, 2013
По мотивам книги «Создай свой бренд», Т.Гед и А.Розенкрейнц
Tags: бренд-код
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments