Malka Korets (4el_i_ego_delo) wrote,
Malka Korets
4el_i_ego_delo

Category:

Бренд-код. Что это такое?

Бренд-код — термин, взятый мной из книги «Создай свой бренд»  (Т.Гед и А.Розенкрейнц), и основательно переосмысленный. Данная статья и другие статьи из этой серии написаны под впечатлением от чтения книги и под ее влиянием и являются результатом моих личных соображений и выводов по этому поводу.

Что такое бренд-код? Если бренд — это образ человека в глазах окружающих, то бренд-код — это внутренний образ,  в собственных глазах или глазах воображаемых окружающих. Своего рода скелет бренда, то, на чем он держится. А поскольку внутренние установки так или иначе просвечивают наружу, их полезно знать и как можно точнее для себя сформулировать.

Авторы книги выделают семь составляющих бренд-кода: полезность, стиль, миссия, предвидение, ценности и девиз. Эти составляющие лягут в основу моих статей. Все дальнейшее, как обычно, результат моего переосмысления, и желания помочь тем, кто мучается вопросом самоопределения.

бренд_код7
Итак,

- Полезность — умение, на которое окружающие могут полагаться.

- Позиционирование — кого я считаю авторитетами, кого коллегами (конкурентами), а кого главными адресатами моих ценных качеств и умений.

- Стиль — как я выгляжу в собственных глазах, и что я думаю о том, как выгляжу в глазах окружающих.

- Миссия — Говорят: «если хочешь попасть в дерево — целься в звезду». Максимум того, что я хочу сделать, наивысшая цель, которую хочу достичь.

- Предвидение — мечты и представления о том, какой будет моя жизнь и моя деятельность в будущем.

- Ценности — материальные, эмоциональные или духовные качества, которые обязательно присутствует в моей жизни, отношениях и работе, и которыми я не поступлюсь.

- Девиз — внутренняя «мантра», фраза, которую я себе повторяю, когда терплю неудачу или преодолеваю трудности, чтобы подбодрить себя и ощутить прилив сил. Может начитаться со слов «ну ничего, зато ….»
О девизе уже шла речь, однако теперь мы уделим ему больше внимания как регулятору внутреннего состояния и рычагу самомотивации.

Бренд-код поможет заполнить пространство бренда живыми подробностями, и создать целостный образ самого себя, как внутри, так и снаружи — искренний, насыщенный, правдивый.



Малка Корец, 2013
По мотивам книги «Создай свой бренд», Т.Гед и А.Розенкрейнц
Tags: бренд-код
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments